Открытая трибуна «Эвристическое обучение на уроках математики и окружающего мира как эффективный инструмент реализации задач ФГОС»

12 марта состоялось очередное мероприятие в рамках работы базового учреждения системы образования муниципального образования «Город Архангельск» по направлению «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций г. Архангельска по освоению технологии эвристического обучения как средства формирования творческого интеллектуального мышления младшего школьника»
На этот раз мероприятие прошло в форме открытой трибуны.
В подготовке и проведении трибуны участвовали не только учителя начальных классов нашей гимназии, но и учителя общеобразовательных организаций города.
К обсуждению были предложены приёмы эвристического обучения применяемые на уроках математики и окружающего мира. Участники узнали о приёме «морфологический ящик», «эвристические вопросы», об использовании метода агглютинации, метода инверсии и др.
Открытая трибуна – это определённая атмосфера, это время, посвящённое общему делу, это соучастие в важной работе.
Вот что говорили участники мероприятия после его окончания:
— Спасибо огромное преподавателям за интересные выступления! В открытой трибуне я участвовала впервые. Считаю, такие выступления перед аудиторией очень нужны и важны.
— Все было здорово! Атмосфера всего происходящего была наполнена теплом и уютом! Спасибо.
— Очень понравилось мероприятие! Спасибо организаторам! Подчерпнула для себя много нового. Обязательно попробую применить на практике.

IMG_20200312_145846
IMG_20200312_145838
IMG_20200312_143235

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *